Заправка всех видов лазерных картриджей
Когда заканчивается тонер, многие пользователи думают, что картридж полностью отработал свой ресурс, и выбрасывают его. Фактически выбрасывается механизм, детали которого могут работать качественно и надежно.
Мы предлагаем вам заправку и восстановление картриджей для лазерных, факсимильных аппаратов и копировальной техники. Для заправки и восстановления картриджей применяется специальное оборудование и технология, а также оригинальные расходные материалы, что позволяет полностью восстановить исходные качества картриджей и использовать их как новые. Процесс восстановления и заправки картриджей включает в себя полную чистку внутренних узлов, замену изношенных частей, заправку тонером, замену чипа.
Компания "Техносервис-плюс" имеет богатый опыт по заправке и восстановлению картриджей. Наша мастерская оснащена всеми необходимыми средствами для профессиональной заправки картриджей. Наши инженеры обучены и постоянно повышают свою квалификацию, поскольку обновление модельного ряда по всем категориям картриджей происходит очень быстро. Отдав в наши руки Ваш картридж, мы можем с уверенностью сказать, что картридж заправят качественно и быстро.
Ремонт оргтехники
Мы ремонтируем все виды оргтехники: принтеры, факсы, копировальные аппараты, многофункциональные устройства.
Наша техническая база позволяет производить ремонт на самом высоком уровне. Наличие сервисной документации практически на весь модельный ряд позволяет своевременно рассчитывать оптимальный график обслуживания и износа оборудования. На складе всегда в наличии запчасти и расходные материалы.
Благодаря высокому профессионализму, компания "Техносервис-плюс" оперативно выполняем ремонт за 1-2 дня.
Профилактика
Почему так важно периодическое профилактическое обслуживание?
Практически каждая фирма имеет в своём распоряжении принтеры или копировальные аппараты. Но не все знают о необходимости регулярного профилактического обслуживания, и заставляют свою технику работать буквально на износ. А между тем в процессе работы внутри аппарата накапливается бумажная пыль и пыль из воздуха, просыпавшийся тонер, клочки бумаги и даже посторонние предметы.
Пыль и тонер действуют как абразив, разрушая движущиеся части аппарата, оседают на элементах оптики и ухудшают качество печати, накапливаются на электронных платах, приводя к перегреву и даже к замыканиям. Эти факторы могут привести к значительному ухудшению работоспособности или к серьёзной внезапной поломке копира или принтера. А это потеря рабочего времени, плохой вид документов, испорченные бумага и нервы. Пользователь даже может оказаться в ситуации, когда стоимость ремонта составляет более половины стоимости нового аппарата. Этих проблем можно избежать, если проводить ежемесячное профилактическое обслуживание офисной техники.
Преимущества ежемесячного профилактического обслуживания. Одним из главных преимуществ регулярной профилактического обслуживания обеспечение непрерывной работы техники и практически исключаются внезапные поломки и ухудшение качества печати. Так как в каждом аппарате имеются детали с ограниченным ресурсом, то при регулярном обслуживании проще отследить состояние таких деталей и своевременно произвести замену, не дожидаясь поломки. Наш специалист при каждом посещении проведет чистку узлов аппарата и смазку по рекомендациям производителя, заменит детали, которые выработали свой ресурс, даст рекомендации по дальнейшей эксплуатации оргтехники.
Как показывает практика такие проблемы, как: «грязные» копии, перерасход тонера, частое застревание бумаги, а также ряд других неисправностей решаются путем проведения квалифицированной профилактики аппарата.
Вы можете выбрать по своему усмотрению один из нескольких вариантов договоров на регулярное профилактическое обслуживание. В зависимости от того, на какой срок заключается договор, предоставляются различные скидки на работы, комплектующие и расходные материалы. Заметим, что не обслуживаемая оргтехника по оценкам специалистов работает на 40-45 % меньше, чем оборудование, за которым постоянно следил специалист и вовремя производил профилактические работы, в том числе плановые замены деталей.
Абонентское обслуживание
Компания "Техносервис-плюс" имеет специализированное оборудование для диагностики оргтехники. Все наши специалисты по обслуживанию оргтехники имеют огромный опыт. Наша компания обладает огромной базой оригинальных руководств по ремонту и обслуживанию оргтехники.
В сложных случаях, когда ремонт и обслуживание оргтехники у заказчика невозможен, все работы по обслуживанию оргтехники производятся в нашем специализированном сервис-центре. Прежде чем попасть на стол ремонта, вся оргтехника проходит электронную диагностику, после чего принимается решение о целесообразности обслуживания этой оргтехники.
Обслуживание оргтехники производиться в кратчайшие сроки, за счет собственного склада оригинальных комплектующих для обслуживания оргтехники. Причем, благодаря периодическому обслуживанию, специалисты знают, какие детали наиболее подвержены износу, и делают заказ этих деталей заранее, или удерживают их на складе, если они есть. Таким образом, это качественно более высокий уровень сервиса, гарантирующий бесперебойную работу вашей оргтехники и непрерывность бизнеса.
Абонентское обслуживание оргтехники включает в себя бесплатную диагностику оргтехники, составление списка замен и работ, согласование с заказчиком цены ремонта и осуществление работ и выполнение замен в соответствии с проведенным актом диагностики. Также обслуживание оргтехники по договору, включает в себя ограниченное количество плановых профилактических выездов и не ограниченное количество экстренных выездов.
Успешность и эффективность такого сервиса подтверждает и тот факт, что мы уже длительное время успешно работаем с крупными компаниями.
Для небольшой фирмы. Абонентское обслуживание обойдется вам заведомо дешевле, чем содержание собственного системного администратора или разовые выезды мастеров по компьютерному ремонту. К вашим услугам будут ежемесячная профилактика техники, неограниченное количество срочных выездов мастеров, телефонные консультации службы технической поддержки.
Таким образом, заключая договор абонентского обслуживания, Вы получаете:
- качественный сервис вашей техники
- оперативное решение любых возникших проблем
- бесплатные консультации по телефону
- неограниченное количество аварийных вызовов
- существенную экономию средств (по сравнению с вызовом мастера или зарплатой системного администратора)
- ежемесячную профилактику и рекомендации по улучшению работы офисной техники
Для компании среднего масштаба. Абонентское обслуживание компанией «Техносервис-плюс» позволит вам сэкономить на зарплате даже самого простого специалиста. При этом к вашим услугам будет целая команда профессионалов, а также: ежемесячная профилактика техники, неограниченное количество срочных выездов мастеров, телефонные консультации службы технической поддержки.
Таким образом, заключая договор абонентского обслуживания, вы получаете:
- экономию средств на фонде заработной платы штатного системщика
- решение проблем, связанных с временным отсутствием штатного работника (болезнь, командировка, отпуск)
- высокое качество сервиса Вашей техники
- оперативное решение любых возникших проблем
- бесплатные консультации по телефону горячей линии абонентского обслуживания
- неограниченное количество аварийных вызовов
- ежемесячную профилактику и рекомендации по улучшению работы офисной техники
Для крупной компании. Для крупной компании у нас предусмотрен следующий вариант абонентского обслуживания. Мы закрепляем за Вашей компанией необходимое вам количество специалистов. Что бы ни случилось с вашим оборудованием, наши специалисты всегда произведут оперативный ремонт.
В «горячее время» количество специалистов может быть увеличено. Таким образом, заключая договор абонентского обслуживания, вы обеспечиваете постоянную работоспособность, безопасность и, главным образом, своевременное развитие IT инфраструктуры вашей компании.
Компания "Техносервис-плюс" предлагает заправку картриджа от 150 руб
Восстановление, включая заправку от 700 руб